|
SmercH
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 4
Откуда:
|
|
Вопрос про турбину на классику
« От: 19 мар 2008, 15:07 » |
|
|
Народ всем привет, давно уже гоняю на классике но с недавних пор стока стало жутко нехватать Теперь собссно вопрос, искал по форуму ничего конкретнорго кроме ссылок на отсутствующие материалы не нашел, где в Питере можно приобрести турбину на 2106 как поставить и че по чем ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ace_Odinn
Club member
God
Рейтинг: +155/-5
Пол:
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н
|
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
|
Re: Вопрос про турбину на классику
« Ответ #2 От: 19 мар 2008, 17:05 » |
|
|
ыыы ща начнется отжиг расчихляйте агниемёты приобрести можна в любом магазе иноавто запчастей или на разборках, также заехать в метизы и купить пачку саморезов, на установку уйдет ну час максимум. И все будешь всем показывать и говорить у меня шаха с турбиной, девки давать будут шо ппц и это удовольствие всего за каких то тысяч 20. Ну а если ты конечно реальный пацан и захочешь чтобы она еще и работала то готовь тысяч 200.
|
|
|
|
|
|
|
|
SmercH
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 4
Откуда:
|
|
|
|
|
|
|
Mike
Global Moderator
God
Рейтинг: +134/-4
Пол:
Сообщений: 3010
Откуда: streetrace.spb.ru
|
|
Re: Вопрос про турбину на классику
« Ответ #4 От: 19 мар 2008, 17:17 » |
|
|
Да? И всетаки ? ну да... типа тыщ 200 готовь... судя по постановке вопроса ты не особо шаришь в предмете... так что надо ехать к мастерам... или Карт или Ралли-сервис... и готовить много денег... по бабкам дешевше будет купить ипонца какого-нить
|
|
|
|
|
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
|
|
|
BurzicK
Club member
God
Рейтинг: +111/-6
Пол:
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия
|
|
|
|
MCustoms Sraking Team На100ящий DRISTун Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
|
|
|
|
|
|
SmercH
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 4
Откуда:
|
|
|
|
|
|
|
BurzicK
Club member
God
Рейтинг: +111/-6
Пол:
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия
|
|
|
|
MCustoms Sraking Team На100ящий DRISTун Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
|
|
|
|
|
|
reyzeck
Senior
Рейтинг: +22/-1
Пол:
Сообщений: 907
Откуда: Питер
|
|
Re: Вопрос про турбину на классику
« Ответ #8 От: 01 апр 2008, 00:00 » |
|
|
мдя. за то бабло которое он оставит проще японца взять. вон за 150 кусков скайлик в 34 отдают на автомате в морду немного стукнутый 2000 года. Пока хватит а дальше посмотришь
|
|
|
|
|
Если мальчик любит мыло И зубной порошок, То у этого дебила Будет заворот кишок
|
|
|
|
|
|
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
|
|
|
|
УЛИТКИ motorsport
|
|
|
|
|
|
Kaif
Club member
God
Рейтинг: +12/-0
Пол:
Сообщений: 1137
Откуда: streetrace.spb.ru
GDA - на каждый день... была, SW20 - на постройку
|
|
Re: Вопрос про турбину на классику
« Ответ #10 От: 01 апр 2008, 18:15 » |
|
|
эт прально - товарищ Снаке тут самый главный спец по турбированию Тазов тока ты у него обязательно про бюджет уточни и про ресурс мотора потом... если моя память с другим не спит, то у него после постройки вроде заявленный ресурс был тыщ 25 км...
|
|
|
|
|
Почему бы нет?.. У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла ) Хонда - та еще недвижимость (с) Илья
|
|
|
|
|
|
SloNicK
Club member
God
Рейтинг: +124/-4
Пол:
Сообщений: 4123
Откуда: Питер, Пионерка
Сузучка
|
|
|
|
Почётный иерарх Шамбалы розовый межпланетный слоник Уйяли Бен Ганеш
|
|
|
|
|
|
1CTAC
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 1
Откуда:
|
|
Re: Вопрос про турбину на классику
« Ответ #12 От: 02 апр 2008, 12:07 » |
|
|
Здрасти.. меня интересует больше компрессор чем турбо надув!!!! Народ где можно заказать компрессор и какой лучше подойдет!!! ВАЗ 2109 инжектор.. 8 клапанов!!! Стандарные машины типа ВАЗ и остольной отечественный автопром не чувствую!!! теперь хочу не стандартных непочувствовать)) Подскажите чем можите..
|
|
|
|
|
|
|
|
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
|
|
Re: Вопрос про турбину на классику
« Ответ #13 От: 02 апр 2008, 13:04 » |
|
|
Здрасти.. меня интересует больше компрессор чем турбо надув!!!! Народ где можно заказать компрессор и какой лучше подойдет!!! ВАЗ 2109 инжектор.. 8 клапанов!!! Стандарные машины типа ВАЗ и остольной отечественный автопром не чувствую!!! теперь хочу не стандартных непочувствовать)) Подскажите чем можите..
Дилижанс вроде ставит
|
|
|
|
|
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.Drive2.RU
|
|
|
|
|
|
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
|
|
Re: Вопрос про турбину на классику
« Ответ #14 От: 02 апр 2008, 17:39 » |
|
|
Здрасти.. меня интересует больше компрессор чем турбо надув!!!! Народ где можно заказать компрессор и какой лучше подойдет!!! ВАЗ 2109 инжектор.. 8 клапанов!!! Стандарные машины типа ВАЗ и остольной отечественный автопром не чувствую!!! теперь хочу не стандартных непочувствовать)) Подскажите чем можите..
набери +79119681082, Роман
|
|
|
|
|
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры. 2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий. Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
|
|
|
|
|
|
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
|
|
Re: Вопрос про турбину на классику
« Ответ #15 От: 04 апр 2008, 08:29 » |
|
|
Комплект готов к установке!
В комплект входит:
Механический нагнетатель с расчетный давлением 0,6-0,7 Кронштейн крепления для мотора 8В Ремень генератора(новый) посредством которого компрессор приводиться в действие Патрубки аллюминиевые готовые к установке с точними размерами Форсунки большей производительности от Volvo 2,3(как новые) Blow-Off от Mitsubishi Evolution VIII встроенный в аллюминиевый патрубок
Весь комплект был подготовлен к установке и поасавлен на авто.
Пробег компрессора 2000 км в режиме обкатки.. менять подшипники не надо..
Установят в любой из тюненговых фирм Питера..
Фото:
улитка уже больше года лежит дома) такой вид преобретет моторный отсек после установки
блоу-офф с кронштейном...
За весь кит было уплачено 35 тысяч рублей без учета форсунок и доработок, произведенных по компрессору перед установкой и настрйки ЭБУ!
Ценнег за весь комплект 22 тысяч рублей.
Цена установки будет около 5-6 тысяч(т.к. кит уже не нуждается в доработках!!) + настройка
Тел: 983-87-86 Ася: 99-303-33 личка
Сергей
|
|
|
|
|
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.Drive2.RU
|
|
|
|
|