На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  про пружины
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: про пружины  (Прочитано 4090 раз)
scott
God
*****

Рейтинг: +176/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.


про пружины
« От: 06 дек 2007, 00:57 »
 
прикупил сегодня пружины заниженные с переменным шагом
гуру, подскажите как их ставить, редкими витками вверх или вниз?
328 е36 coupe
ГТО

Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!! Grin  Grin  Grin
 
 
scott
God
*****

Рейтинг: +176/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.


Re: про пружины
« Ответ #1 От: 06 дек 2007, 21:42 »
 
никто не знает?
328 е36 coupe
ГТО

Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!! Grin  Grin  Grin
dj_at_work
Full Member
***

Рейтинг: +6/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 190
Откуда: Спб,Купчино...


Re: про пружины
« Ответ #2 От: 06 дек 2007, 21:44 »
 
прикупил сегодня пружины заниженные с переменным шагом
гуру, подскажите как их ставить, редкими витками вверх или вниз?
Я бы поставил вниз...
На все вопросы имею свое мнение...
РЕМОНТ ГОЛОВОК БЛОКА
genche
God
*****

Рейтинг: +140/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru


Sheer Driving Pleasure

Re: про пружины
« Ответ #3 От: 07 дек 2007, 02:22 »
 
А мне кажется-наверх... Я ошибаюсь?
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
Mikhail
God
*****

Рейтинг: +90/-19
Пол: Мужской
Сообщений: 1522
Откуда: Питер


Re: про пружины
« Ответ #4 От: 07 дек 2007, 02:32 »
 
Частыми витками вверх!
scott
God
*****

Рейтинг: +176/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.


Re: про пружины
« Ответ #5 От: 11 дек 2007, 01:47 »
 
спасибо Smiley завтра буду ставить)
328 е36 coupe
ГТО

Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!! Grin  Grin  Grin
genche
God
*****

Рейтинг: +140/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru


Sheer Driving Pleasure

Re: про пружины
« Ответ #6 От: 11 дек 2007, 01:49 »
 
спасибо Smiley завтра буду ставить)


И как решил ставить?
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
scott
God
*****

Рейтинг: +176/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.


Re: про пружины
« Ответ #7 От: 11 дек 2007, 02:01 »
 

И как решил ставить?
редкими витками вниз, частыми наверх Happy
328 е36 coupe
ГТО

Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!! Grin  Grin  Grin
werwer
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Откуда: понаехало тут


быстрее выше сильнее

Re: про пружины
« Ответ #8 От: 11 дек 2007, 10:38 »
 
логика такая: чем реже витки, тем жёстче пружина. прогрессивные пружины меняют свою жёсткость в зависимости от нагрузки, типа увеличивая нагрузку пружина будет становиться жёстче.
- частыми вверх:)
quattro
scott
God
*****

Рейтинг: +176/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.


Re: про пружины
« Ответ #9 От: 11 дек 2007, 15:01 »
 
спасибо Smiley
328 е36 coupe
ГТО

Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!! Grin  Grin  Grin
TaPuK
Club member
God
*****

Рейтинг: +110/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 4170
Откуда:


Re: про пружины
« Ответ #10 От: 11 дек 2007, 15:14 »
 
Если сверху и снизу пружина имеет диаметр одинаковый - то не все ли равно? Если вспоминать механику Ньютона - то пох абсолютно.
Если я не прав - поправьте.

З.Ы.: Вот как из этого:
Цитировать
логика такая: чем реже витки, тем жёстче пружина. прогрессивные пружины меняют свою жёсткость в зависимости от нагрузки, типа увеличивая нагрузку пружина будет становиться жёстче.
следует это:
Цитировать
- частыми вверх:)

?!
Её как не поставь, она будет становится жестче при сжатии.
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: про пружины
« Ответ #11 От: 11 дек 2007, 15:30 »
 
Логику надо искать не в жесткости, а в динамическом перемещении массы пружины при сжатии/отбое. У прогрессивной пружины центр масс смещен в сторону частых витков. Клапанные пружины с прогрессивной навивкой устанавливают частым шагом к ГБЦ, пружины подвески стороной с частым шагом к кузову.
TaPuK
Club member
God
*****

Рейтинг: +110/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 4170
Откуда:


Re: про пружины
« Ответ #12 От: 11 дек 2007, 15:35 »
 
Логику надо искать не в жесткости, а в динамическом перемещении массы пружины при сжатии/отбое. У прогрессивной пружины центр масс смещен в сторону частых витков. Клапанные пружины с прогрессивной навивкой устанавливают частым шагом к ГБЦ, пружины подвески стороной с частым шагом к кузову.
Пасиб. Теперь ясно и мне.
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: про пружины
« Ответ #13 От: 12 дек 2007, 15:34 »
 
Лично у меня пружины спешал фор кони стоят частыми вниз. И рекомендовано ими вроде так.
Во вторых когда они вниз, при желании опустить авто, можно подрезать пружину не снимая стойку.
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: про пружины
« Ответ #14 От: 12 дек 2007, 15:43 »
 
Пасиб. Теперь ясно и мне.
а вот мне не очень, гбц то не подвижна, а вот кузов вроде нет, то есть как бы да, но сложно сказать наверно в зависимости от типа ямы скорости и маневра, кузов движется навстречу колесу, или колесо навстречу кузова, вот такая вот хрень.
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
BurzicK
Club member
God
*****

Рейтинг: +111/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия


Re: про пружины
« Ответ #15 От: 12 дек 2007, 16:23 »
 
Имхо: руководство почитай, там должно быть написано. На всех авто по разному......на тавоту пришли пружины частым вверх, а у меня на мицу вниз.
Вообще на пружине должно быть нарисована стрелочка и слово Up.
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
scott
God
*****

Рейтинг: +176/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.


Re: про пружины
« Ответ #16 От: 12 дек 2007, 16:47 »
 
Имхо: руководство почитай, там должно быть написано.
пружины б/у, руководства увы нет
и стрелочек на пружинах тоже
328 е36 coupe
ГТО

Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!! Grin  Grin  Grin
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: про пружины
« Ответ #17 От: 12 дек 2007, 16:52 »
 
а вот мне не очень, гбц то не подвижна, а вот кузов вроде нет, то есть как бы да, но сложно сказать наверно в зависимости от типа ямы скорости и маневра, кузов движется навстречу колесу, или колесо навстречу кузова, вот такая вот хрень.
Ответ: колесо вместе с рычагами и стойками легче кузова на порядок, так же как и гбц относительно пружин с тарелками.
Просто представь задачу уменьшения веса подвижных частей, нарисуй картинку с пружиной в расжатом состоянии и сжатом, поставь точку центра тяжести на ней в обоих случаях и станет все сразу очевидно. Заковырка может быть в том, если материал и закалка пружины одинаковая, а отличается только шаг навивки, то более жесткая часть пружины будет с более редким шагом. И сжиматься будет сначала половина с частым шагом. В таком случае пружину лучше ставить частым шагом вниз. Но в большинстве случаев пружину с прогрессивной навивкой стараются изготавливать наоборот - частый шаг более жесткий.
Подпружинники, например, делают более мягкие и легкие, исходя из выше изложенного, их устанавливают внизу основной пружины.
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: про пружины
« Ответ #18 От: 12 дек 2007, 16:54 »
 
пружины б/у, руководства увы нет
и стрелочек на пружинах тоже
Попробуй чем-нибудь сжать пружину и посмотри какая часть начнет сжиматься раньше - с редким шагом или с частым шагом. Той частью вниз и ставь.
Denis-Spb
Full Member
***

Рейтинг: +10/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 414
Откуда: Петербург Купчино


Я Nismo вод

Re: про пружины
« Ответ #19 От: 13 дек 2007, 01:12 »
 
У меня стоят заниженные и в паспорте на пружины было русским языком написанно редкими вверх, частыми вниз
Денис
Forsagic
Full Member
***

Рейтинг: +27/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 221
Откуда: Приморский р-н


Re: про пружины
« Ответ #20 От: 13 дек 2007, 12:15 »
 
У меня стоят заниженные и в паспорте на пружины было русским языком написанно редкими вверх, частыми вниз
+1  то же самое..
genche
God
*****

Рейтинг: +140/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru


Sheer Driving Pleasure

Re: про пружины
« Ответ #21 От: 13 дек 2007, 14:06 »
 
+1  то же самое..


вот и я вродь только с такой практикой встречался...
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
Ivan FuckoFF
God
*****

Рейтинг: +36/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4203
Откуда: Helsinki


WWW
Re: про пружины
« Ответ #22 От: 13 дек 2007, 18:50 »
 
Когда я тут переучивался, что бы местные аииесиаиы получить, финны на преподовали что у пружин с прогрессивной навивкой при нагрузке сжимаются сначала частые витки. Иными словами при загрузке частые сжались, а пружина сохраняет свою работоспособность. И рекомендация была ставить частым шагом вниз.   

 другой вопрос, что все подается изменению и как правильно сказал Витат, самое лучшее следовать рекомендациям производителя. если их нет, я бы поставил частыми вниз...как бы из соображений теории, которую я выше изложил Smiley
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход