Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Тюнинговые и спортивные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
про пружины
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: про пружины (Прочитано 4090 раз)
scott
God
Рейтинг: +176/-9
Пол:
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.
про пружины
«
От:
06 дек 2007, 00:57 »
прикупил сегодня пружины заниженные с переменным шагом
гуру, подскажите как их ставить, редкими витками вверх или вниз?
328 е36 coupe
ГТО
Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!!
scott
God
Рейтинг: +176/-9
Пол:
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.
Re: про пружины
«
Ответ #1 От:
06 дек 2007, 21:42 »
никто не знает?
328 е36 coupe
ГТО
Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!!
dj_at_work
Full Member
Рейтинг: +6/-3
Пол:
Сообщений: 190
Откуда: Спб,Купчино...
Re: про пружины
«
Ответ #2 От:
06 дек 2007, 21:44 »
Цитата: scott от 06 дек 2007, 00:57
прикупил сегодня пружины заниженные с переменным шагом
гуру, подскажите как их ставить, редкими витками вверх или вниз?
Я бы поставил вниз...
На все вопросы имею свое мнение...
РЕМОНТ ГОЛОВОК БЛОКА
genche
God
Рейтинг: +140/-0
Пол:
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru
Sheer Driving Pleasure
Re: про пружины
«
Ответ #3 От:
07 дек 2007, 02:22 »
А мне кажется-наверх... Я ошибаюсь?
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
Mikhail
God
Рейтинг: +90/-19
Пол:
Сообщений: 1522
Откуда: Питер
Re: про пружины
«
Ответ #4 От:
07 дек 2007, 02:32 »
Частыми витками вверх!
scott
God
Рейтинг: +176/-9
Пол:
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.
Re: про пружины
«
Ответ #5 От:
11 дек 2007, 01:47 »
спасибо
завтра буду ставить)
328 е36 coupe
ГТО
Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!!
genche
God
Рейтинг: +140/-0
Пол:
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru
Sheer Driving Pleasure
Re: про пружины
«
Ответ #6 От:
11 дек 2007, 01:49 »
Цитата: scott от 11 дек 2007, 01:47
спасибо
завтра буду ставить)
И как решил ставить?
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
scott
God
Рейтинг: +176/-9
Пол:
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.
Re: про пружины
«
Ответ #7 От:
11 дек 2007, 02:01 »
Цитата: genche от 11 дек 2007, 01:49
И как решил ставить?
редкими витками вниз, частыми наверх
328 е36 coupe
ГТО
Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!!
werwer
Full Member
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 210
Откуда: понаехало тут
быстрее выше сильнее
Re: про пружины
«
Ответ #8 От:
11 дек 2007, 10:38 »
логика такая: чем реже витки, тем жёстче пружина. прогрессивные пружины меняют свою жёсткость в зависимости от нагрузки, типа увеличивая нагрузку пружина будет становиться жёстче.
- частыми вверх:)
quattro
scott
God
Рейтинг: +176/-9
Пол:
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.
Re: про пружины
«
Ответ #9 От:
11 дек 2007, 15:01 »
спасибо
328 е36 coupe
ГТО
Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!!
TaPuK
Club member
God
Рейтинг: +110/-4
Пол:
Сообщений: 4170
Откуда:
Re: про пружины
«
Ответ #10 От:
11 дек 2007, 15:14 »
Если сверху и снизу пружина имеет диаметр одинаковый - то не все ли равно? Если вспоминать механику Ньютона - то пох абсолютно.
Если я не прав - поправьте.
З.Ы.: Вот как из этого:
Цитировать
логика такая: чем реже витки, тем жёстче пружина. прогрессивные пружины меняют свою жёсткость в зависимости от нагрузки, типа увеличивая нагрузку пружина будет становиться жёстче.
следует это:
Цитировать
- частыми вверх:)
?!
Её как не поставь, она будет становится жестче при сжатии.
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: про пружины
«
Ответ #11 От:
11 дек 2007, 15:30 »
Логику надо искать не в жесткости, а в динамическом перемещении массы пружины при сжатии/отбое. У прогрессивной пружины центр масс смещен в сторону частых витков. Клапанные пружины с прогрессивной навивкой устанавливают частым шагом к ГБЦ, пружины подвески стороной с частым шагом к кузову.
TaPuK
Club member
God
Рейтинг: +110/-4
Пол:
Сообщений: 4170
Откуда:
Re: про пружины
«
Ответ #12 От:
11 дек 2007, 15:35 »
Цитата: Vitat от 11 дек 2007, 15:30
Логику надо искать не в жесткости, а в динамическом перемещении массы пружины при сжатии/отбое. У прогрессивной пружины центр масс смещен в сторону частых витков. Клапанные пружины с прогрессивной навивкой устанавливают частым шагом к ГБЦ, пружины подвески стороной с частым шагом к кузову.
Пасиб. Теперь ясно и мне.
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: про пружины
«
Ответ #13 От:
12 дек 2007, 15:34 »
Лично у меня пружины спешал фор кони стоят частыми вниз. И рекомендовано ими вроде так.
Во вторых когда они вниз, при желании опустить авто, можно подрезать пружину не снимая стойку.
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: про пружины
«
Ответ #14 От:
12 дек 2007, 15:43 »
Цитата: TaPuK от 11 дек 2007, 15:35
Пасиб. Теперь ясно и мне.
а вот мне не очень, гбц то не подвижна, а вот кузов вроде нет, то есть как бы да, но сложно сказать наверно в зависимости от типа ямы скорости и маневра, кузов движется навстречу колесу, или колесо навстречу кузова, вот такая вот хрень.
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
BurzicK
Club member
God
Рейтинг: +111/-6
Пол:
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия
Re: про пружины
«
Ответ #15 От:
12 дек 2007, 16:23 »
Имхо: руководство почитай, там должно быть написано. На всех авто по разному......на тавоту пришли пружины частым вверх, а у меня на мицу вниз.
Вообще на пружине должно быть нарисована стрелочка и слово Up.
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
scott
God
Рейтинг: +176/-9
Пол:
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.
Re: про пружины
«
Ответ #16 От:
12 дек 2007, 16:47 »
Цитата: BurzicK от 12 дек 2007, 16:23
Имхо: руководство почитай, там должно быть написано.
пружины б/у, руководства увы нет
и стрелочек на пружинах тоже
328 е36 coupe
ГТО
Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!!
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: про пружины
«
Ответ #17 От:
12 дек 2007, 16:52 »
Цитата: BoZ от 12 дек 2007, 15:43
а вот мне не очень, гбц то не подвижна, а вот кузов вроде нет, то есть как бы да, но сложно сказать наверно в зависимости от типа ямы скорости и маневра, кузов движется навстречу колесу, или колесо навстречу кузова, вот такая вот хрень.
Ответ: колесо вместе с рычагами и стойками легче кузова на порядок, так же как и гбц относительно пружин с тарелками.
Просто представь задачу уменьшения веса подвижных частей, нарисуй картинку с пружиной в расжатом состоянии и сжатом, поставь точку центра тяжести на ней в обоих случаях и станет все сразу очевидно. Заковырка может быть в том, если материал и закалка пружины одинаковая, а отличается только шаг навивки, то более жесткая часть пружины будет с более редким шагом. И сжиматься будет сначала половина с частым шагом. В таком случае пружину лучше ставить частым шагом вниз. Но в большинстве случаев пружину с прогрессивной навивкой стараются изготавливать наоборот - частый шаг более жесткий.
Подпружинники, например, делают более мягкие и легкие, исходя из выше изложенного, их устанавливают внизу основной пружины.
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: про пружины
«
Ответ #18 От:
12 дек 2007, 16:54 »
Цитата: scott от 12 дек 2007, 16:47
пружины б/у, руководства увы нет
и стрелочек на пружинах тоже
Попробуй чем-нибудь сжать пружину и посмотри какая часть начнет сжиматься раньше - с редким шагом или с частым шагом. Той частью вниз и ставь.
Denis-Spb
Full Member
Рейтинг: +10/-3
Пол:
Сообщений: 414
Откуда: Петербург Купчино
Я Nismo вод
Re: про пружины
«
Ответ #19 От:
13 дек 2007, 01:12 »
У меня стоят заниженные и в паспорте на пружины было русским языком написанно редкими вверх, частыми вниз
Денис
Forsagic
Full Member
Рейтинг: +27/-1
Пол:
Сообщений: 221
Откуда: Приморский р-н
Re: про пружины
«
Ответ #20 От:
13 дек 2007, 12:15 »
Цитата: Ден от 13 дек 2007, 01:12
У меня стоят заниженные и в паспорте на пружины было русским языком написанно редкими вверх, частыми вниз
+1 то же самое..
genche
God
Рейтинг: +140/-0
Пол:
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru
Sheer Driving Pleasure
Re: про пружины
«
Ответ #21 От:
13 дек 2007, 14:06 »
Цитата: Forsagic от 13 дек 2007, 12:15
+1 то же самое..
вот и я вродь только с такой практикой встречался...
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
Ivan FuckoFF
God
Рейтинг: +36/-0
Пол:
Сообщений: 4203
Откуда: Helsinki
Re: про пружины
«
Ответ #22 От:
13 дек 2007, 18:50 »
Когда я тут переучивался, что бы местные аииесиаиы получить, финны на преподовали что у пружин с прогрессивной навивкой при нагрузке сжимаются сначала частые витки. Иными словами при загрузке частые сжались, а пружина сохраняет свою работоспособность. И рекомендация была ставить частым шагом вниз.
другой вопрос, что все подается изменению и как правильно сказал Витат, самое лучшее следовать рекомендациям производителя. если их нет, я бы поставил частыми вниз...как бы из соображений теории, которую я выше изложил
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines