На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Управляемость. Задний мост.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Управляемость. Задний мост.  (Прочитано 3577 раз)
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Управляемость. Задний мост.
« От: 07 июл 2006, 22:29 »
 
имеем задний мост целиком. т.е. неразрезная балка...нет шрусов и т.д. как на класике.
чем это хорошо, чем плохо в сравнении с многорычажкой?
понятно что управляемость хуже - конкретно в чем? что будет не так по сравнению с таким же ведром на рычагааах при резком повороте на 90 градусов, например?
жопу закидывать будет?
« Последнее редактирование: 07 июл 2006, 22:37 от V.-Power »
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
 
 
Mike
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +134/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 3010
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #1 От: 08 июл 2006, 01:03 »
 
радиус поворота, Вова, пестец...
Ванна-рейсинг...

Хотя  в NASCAR-е жгут неподеццки...
Все виды неприязни ко мне
прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:

Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #2 От: 08 июл 2006, 11:33 »
 
на многорычажке у тебя каждое колесо облизывает асфальт а мост он больше склонен галопом скакать на неровной дороге, колебания затухаются хуже в поворотах и на плохой дороге в силу большей инерции.Насчет жопу закидывать , наверное разница есть не в пользу моста, главное скорее, что срыв будет более резкий, неожиданный и невменяемый. Потом пилять самое главное масса . в поворотах тоже не есть гуд. но сцуко даже хонда сивик последнего поколения !!! упростила заднюю подвеску
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #3 От: 08 июл 2006, 12:23 »
 
но сцуко даже хонда сивик последнего поколения !!! упростила заднюю подвеску
да? вместо 7ми сайлентов на колесо теперь их 6?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
RadaR
Moderator
God
*****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #4 От: 09 июл 2006, 14:02 »
 
да? вместо 7ми сайлентов на колесо теперь их 6?

Нет. Балку на жопу поставили.
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #5 От: 09 июл 2006, 14:16 »
 
Нет. Балку на жопу поставили.
т.е. сабж?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
RadaR
Moderator
God
*****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #6 От: 09 июл 2006, 14:25 »
 
Балка балке - рознь.
Автотаз - одно, немцы в 90-х - совсем другое...
« Последнее редактирование: 09 июл 2006, 15:38 от RadaR »
007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:

Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #7 От: 10 июл 2006, 12:41 »
 
т.е. сабж?
то есть они  не совсем балку как на шигулях поставили  Grin Grin Grin, если не  ошибаюсь полузависимая, раньше то многорычажка была. Хотя по тестам вроде ( в автожурналах)  разницы особой нет . Кстати кто нибудь ездил на новой сивке ? уж больно хороший авто вроде получился
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
Ivan FuckoFF
God
*****

Рейтинг: +36/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4203
Откуда: Helsinki


WWW
Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #8 От: 10 июл 2006, 18:28 »
 
т.е. сабж?


На 12-м кузове короллы тоже упростили, до этого сзади были макферсоны с рычагами, а теперь балка почти как на зубиле...  Тут видимо вопрос в том, что показатели управляемости (для простых овощеводов) - это вроде  как про костмос... а если разницы нет...
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #9 От: 10 июл 2006, 19:12 »
 
Кстати кто нибудь ездил на новой сивке ? уж больно хороший авто вроде получился
в оффтоп плз!
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
lexa77
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 105
Откуда: питер-ржевка

ваз 21213

Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #10 От: 10 июл 2006, 20:53 »
 
вроде альфа ромео - гоночный аффто, а балка сзади всеравно есть, причем на всех. На асфальте в поворотах идет как трамвай.
независимая подвеска нужна для раллистов и внедорожников - вроде
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #11 От: 10 июл 2006, 20:56 »
 
независимая подвеска нужна для раллистов и внедорожников - вроде
у всех джипов сзади именно балка.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
SloNicK
Club member
God
*****

Рейтинг: +124/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 4123
Откуда: Питер, Пионерка


Сузучка

WWW
Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #12 От: 10 июл 2006, 22:33 »
 
Вот у меня на жопере сзади независимая была рычажная... Жоперы рулят, сивку ф топку!
Почётный иерарх Шамбалы розовый межпланетный слоник Уйяли Бен Ганеш
Ivan FuckoFF
God
*****

Рейтинг: +36/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4203
Откуда: Helsinki


WWW
Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #13 От: 10 июл 2006, 23:27 »
 
вроде альфа ромео - гоночный аффто


Памоему определение не совсем верное... Альфа скорее имеет спортивные ноты в характере, но никак не гоночный автомобиль! (если конечно не подготовлен к тем или иным соревнованиям)
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
Montoya
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 222
Откуда: СПб

WWW
Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #14 От: 11 июл 2006, 16:17 »
 
вроде альфа ромео - гоночный аффто, а балка сзади всеравно есть, причем на всех. На асфальте в поворотах идет как трамвай.
независимая подвеска нужна для раллистов и внедорожников - вроде

аффтар! убей себя ап стену за такие слова.
007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:

Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #15 От: 13 июл 2006, 11:28 »
 
 соглашусь насчет убей ап стену ,насчет альфы  конечно загнули и насчет жипов тоже , с независимой подвеской жыпы только начинают делать ( я имею ввиду не паркетники а проходимцы) , если не считать Ниву.И знаешь почему ? Потому что независимая подвеска рулит ( в прямом смысле) гораздо лучше ,а для легковой вообще желательно многорычажку, так как кроме стоимости обслуживания минусов нет. В итоге джип с независимой подвеской теряет в проходимости и надежности, но приобретает склонность к устойчивости и практически легковому поведению не дороге что практически для большинства важнее. Ради чистого эксперимента попробуйте проехать на джипе по легковому, втапливая педаль в пол.Думаю , что уши словите, но поймете разницу между балкой с высоким центром тяжести и независимой подвеской .
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
DoriFord
Full Member
***

Рейтинг: +23/-23
Сообщений: 209
Откуда:

Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #16 От: 25 июл 2006, 02:13 »
 
Последний Ford Mustang - тоже совковая балка.. то ли дань традиции, то ли хз
Falcon[SD]
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1210
Откуда: SPb

Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #17 От: 25 июл 2006, 13:52 »
 
вот все подробненько изложено:

http://www.nitrolab.ru/a-levers.htm
ну и отлично...
Dima
Senior
****

Рейтинг: +5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 546
Откуда: СПб, Пионерская


Re: Управляемость. Задний мост.
« Ответ #18 От: 25 июл 2006, 14:09 »
 
по поводу Альфа Ромео убивать себя ап стену пока не надо ...  аффтар имел ввиду, что Альфа Ромео (80-х, начала 90-х годов) шли именно с балкой (тогда еще был задний привод) ... и рулятся они действительно прилично. Насчет того, что он гоночный - это конечно не так, но характер в моторах и управляемости более расчитан на драйв, чем на комфортную езду.
Honda Accord Type-S 2.4 MT
Alfa Romeo Giulietta 116
http://vturbo.net/13094
Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход