Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Тюнинговые и спортивные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Управляемость. Задний мост.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Управляемость. Задний мост. (Прочитано 3577 раз)
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Управляемость. Задний мост.
«
От:
07 июл 2006, 22:29 »
имеем задний мост целиком. т.е. неразрезная балка...нет шрусов и т.д. как на класике.
чем это хорошо, чем плохо в сравнении с многорычажкой?
понятно что управляемость хуже - конкретно в чем? что будет не так по сравнению с таким же ведром на рычагааах при резком повороте на 90 градусов, например?
жопу закидывать будет?
«
Последнее редактирование: 07 июл 2006, 22:37 от V.-Power
»
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Mike
Global Moderator
God
Рейтинг: +134/-4
Пол:
Сообщений: 3010
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #1 От:
08 июл 2006, 01:03 »
радиус поворота, Вова, пестец...
Ванна-рейсинг...
Хотя в NASCAR-е жгут неподеццки...
Все виды неприязни ко мне
прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
007
God
Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #2 От:
08 июл 2006, 11:33 »
на многорычажке у тебя каждое колесо облизывает асфальт а мост он больше склонен галопом скакать на неровной дороге, колебания затухаются хуже в поворотах и на плохой дороге в силу большей инерции.Насчет жопу закидывать , наверное разница есть не в пользу моста, главное скорее, что срыв будет более резкий, неожиданный и невменяемый. Потом пилять самое главное масса . в поворотах тоже не есть гуд. но сцуко даже хонда сивик последнего поколения !!! упростила заднюю подвеску
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #3 От:
08 июл 2006, 12:23 »
Цитата: 007 от 08 июл 2006, 11:33
но сцуко даже хонда сивик последнего поколения !!! упростила заднюю подвеску
да? вместо 7ми сайлентов на колесо теперь их 6?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
RadaR
Moderator
God
Рейтинг: +23/-0
Пол:
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #4 От:
09 июл 2006, 14:02 »
Цитата: V.-Power от 08 июл 2006, 12:23
да? вместо 7ми сайлентов на колесо теперь их 6?
Нет. Балку на жопу поставили.
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #5 От:
09 июл 2006, 14:16 »
Цитата: RadaR от 09 июл 2006, 14:02
Нет. Балку на жопу поставили.
т.е. сабж?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
RadaR
Moderator
God
Рейтинг: +23/-0
Пол:
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #6 От:
09 июл 2006, 14:25 »
Балка балке - рознь.
Автотаз - одно, немцы в 90-х - совсем другое...
«
Последнее редактирование: 09 июл 2006, 15:38 от RadaR
»
007
God
Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #7 От:
10 июл 2006, 12:41 »
Цитата: V.-Power от 09 июл 2006, 14:16
т.е. сабж?
то есть они не совсем балку как на шигулях поставили
, если не ошибаюсь полузависимая, раньше то многорычажка была. Хотя по тестам вроде ( в автожурналах) разницы особой нет . Кстати кто нибудь ездил на новой сивке ? уж больно хороший авто вроде получился
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
Ivan FuckoFF
God
Рейтинг: +36/-0
Пол:
Сообщений: 4203
Откуда: Helsinki
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #8 От:
10 июл 2006, 18:28 »
Цитата: V.-Power от 09 июл 2006, 14:16
т.е. сабж?
На 12-м кузове короллы тоже упростили, до этого сзади были макферсоны с рычагами, а теперь балка почти как на зубиле... Тут видимо вопрос в том, что показатели управляемости (для простых овощеводов) - это вроде как про костмос... а если разницы нет...
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #9 От:
10 июл 2006, 19:12 »
Цитата: 007 от 10 июл 2006, 12:41
Кстати кто нибудь ездил на новой сивке ? уж больно хороший авто вроде получился
в оффтоп плз!
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
lexa77
Full Member
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 105
Откуда: питер-ржевка
ваз 21213
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #10 От:
10 июл 2006, 20:53 »
вроде альфа ромео - гоночный аффто, а балка сзади всеравно есть, причем на всех. На асфальте в поворотах идет как трамвай.
независимая подвеска нужна для раллистов и внедорожников - вроде
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #11 От:
10 июл 2006, 20:56 »
Цитата: lexa77 от 10 июл 2006, 20:53
независимая подвеска нужна для раллистов и внедорожников - вроде
у всех джипов сзади именно балка.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
SloNicK
Club member
God
Рейтинг: +124/-4
Пол:
Сообщений: 4123
Откуда: Питер, Пионерка
Сузучка
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #12 От:
10 июл 2006, 22:33 »
Вот у меня на жопере сзади независимая была рычажная... Жоперы рулят, сивку ф топку!
Почётный иерарх Шамбалы розовый межпланетный слоник Уйяли Бен Ганеш
Ivan FuckoFF
God
Рейтинг: +36/-0
Пол:
Сообщений: 4203
Откуда: Helsinki
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #13 От:
10 июл 2006, 23:27 »
Цитата: lexa77 от 10 июл 2006, 20:53
вроде альфа ромео - гоночный аффто
Памоему определение не совсем верное... Альфа скорее имеет спортивные ноты в характере, но никак не гоночный автомобиль! (если конечно не подготовлен к тем или иным соревнованиям)
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
Montoya
Full Member
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 222
Откуда: СПб
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #14 От:
11 июл 2006, 16:17 »
Цитата: lexa77 от 10 июл 2006, 20:53
вроде альфа ромео - гоночный аффто, а балка сзади всеравно есть, причем на всех. На асфальте в поворотах идет как трамвай.
независимая подвеска нужна для раллистов и внедорожников - вроде
аффтар! убей себя ап стену за такие слова.
www.rallystore.ru
007
God
Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #15 От:
13 июл 2006, 11:28 »
соглашусь насчет убей ап стену ,насчет альфы конечно загнули и насчет жипов тоже , с независимой подвеской жыпы только начинают делать ( я имею ввиду не паркетники а проходимцы) , если не считать Ниву.И знаешь почему ? Потому что независимая подвеска рулит ( в прямом смысле) гораздо лучше ,а для легковой вообще желательно многорычажку, так как кроме стоимости обслуживания минусов нет. В итоге джип с независимой подвеской теряет в проходимости и надежности, но приобретает склонность к устойчивости и практически легковому поведению не дороге что практически для большинства важнее. Ради чистого эксперимента попробуйте проехать на джипе по легковому, втапливая педаль в пол.Думаю , что уши словите, но поймете разницу между балкой с высоким центром тяжести и независимой подвеской .
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
DoriFord
Full Member
Рейтинг: +23/-23
Сообщений: 209
Откуда:
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #16 От:
25 июл 2006, 02:13 »
Последний Ford Mustang - тоже совковая балка.. то ли дань традиции, то ли хз
Falcon[SD]
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1210
Откуда: SPb
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #17 От:
25 июл 2006, 13:52 »
вот все подробненько изложено:
http://www.nitrolab.ru/a-levers.htm
ну и отлично...
Dima
Senior
Рейтинг: +5/-0
Пол:
Сообщений: 546
Откуда: СПб, Пионерская
Re: Управляемость. Задний мост.
«
Ответ #18 От:
25 июл 2006, 14:09 »
по поводу Альфа Ромео убивать себя ап стену пока не надо ... аффтар имел ввиду, что Альфа Ромео (80-х, начала 90-х годов) шли именно с балкой (тогда еще был задний привод) ... и рулятся они действительно прилично. Насчет того, что он гоночный - это конечно не так, но характер в моторах и управляемости более расчитан на драйв, чем на комфортную езду.
Honda Accord Type-S 2.4 MT
Alfa Romeo Giulietta 116
http://vturbo.net/13094
Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines