На архив форума  
 
 
 
Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем ТУТ   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.  (Прочитано 5438 раз)
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« От: 20 дек 2005, 19:14 »
 
не знаю чо выбрать...
дырявые отводят газы, служат для лучшего охлаждения
с нарезкой непосредственно ей же срезают часть колодки для мегасупер торможения....
честно - боюсь взять с нарезкой ибо колодки и так меняю часто, а тут придется еще чаще....не хочеца....это так будт или нет?
у кого есть опыт?
чо скажите?
« Последнее редактирование: 20 дек 2005, 20:56 от V.-Power »
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
 
 
God_father
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 603
Откуда: от туда

EVO 9 GT

Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #1 От: 20 дек 2005, 20:37 »
 
сам перед выбором счас стою........
все обладатели дырявых дисков меня от них отгаваривают говорят ведет их чаще чем обычные......
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #2 От: 20 дек 2005, 20:43 »
 
ну я год ездил на перфорации (причем самодельной)...мне машина с этими дисками и досталась, не знаю как было без нее-сравнить не с чем...
за год у меня их не повело...ездил и по жаре +32 по горам на них...
есть вариант купить и с дырками и с нарезкой одновременно...
собсна наверное выбор и стоит - брать с нарезкой и перфорацией или просто с перфорацией.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #3 От: 20 дек 2005, 20:45 »
 
ну я год ездил на перфорации (причем самодельной)...мне машина с этими дисками и досталась, не знаю как было без нее-сравнить не с чем...
за год у меня их не повело...ездил и по жаре +32 по горам на них...
есть вариант купить и с дырками и с нарезкой одновременно...
собсна наверное выбор и стоит - брать с нарезкой и перфорацией или просто с перфорацией.

не ипи мозг

нарезка не срезает колодку - она очищает ее от нагара.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #4 От: 20 дек 2005, 20:55 »
 
не ипи мозг
нарезка не срезает колодку - она очищает ее от нагара.
относительно срезает имеется ввиду...ясен пень, что не на 0.5мм каждый раз....но все же...
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Montoya
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 222
Откуда: СПб

WWW
Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #5 От: 20 дек 2005, 22:45 »
 
относительно срезает имеется ввиду...ясен пень, что не на 0.5мм каждый раз....но все же...
насколько я понимаю - нарезки тоже газ отводят. ни разу не слышал, чтоб колодки быстрее кончались.
мне кажется в данном случае не особо принципиально какие диски т.к машина гражданская. тут скорее стоит ориентироваться на брэнд\качество и свой вкус)
« Последнее редактирование: 21 дек 2005, 01:44 от Montoya »
Bandit_M_F
Club member
God
*****

Рейтинг: +41/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2062
Откуда: Питер


Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #6 От: 20 дек 2005, 23:22 »
 
относительно срезает имеется ввиду...ясен пень, что не на 0.5мм каждый раз....но все же...

с нарезкой самое то на мой вгляд, во первых - отличное очишение колодок, во вторых - отвод тепла с помощью этих же нарезок
(а дырчатые только тепло отводят и воду с дисков, также минус - попадание сквозь дырки всякой пое*оты, с нарезкой вероятность
этого меньше) износ колодок примерно одинаковый и с теми и с теми.
Marat_GTi
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 126
Откуда:

Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #7 От: 21 дек 2005, 17:49 »
 
не знаю чо выбрать...
дырявые отводят газы, служат для лучшего охлаждения
с нарезкой непосредственно ей же срезают часть колодки для мегасупер торможения....
честно - боюсь взять с нарезкой ибо колодки и так меняю часто, а тут придется еще чаще....не хочеца....это так будт или нет?
у кого есть опыт?
чо скажите?

ИМХО.
При прочих равных в основном борятся за уменьшение массы и лучший  отвод (пыль, тепло...).
Если есть деньги то с дырочками и дорожками.
Просто с дырочками или с дорожками примерно все едино...

А дальше что крепче то и выживает... или колодки стачиваем или диски...
При манерных дисках (с дырочками и дорожками), можно колодки менее агрессивные поставить, тогда дисков на больший пробег хватит.
А если тормозим по полной, то тут компромиссов нет (жизнь она одна), неважно какие диски и колодки, сколько стоят и за сколько они снашиваются... главное что бы эта парочка тормозила как надо и всегда когда это нужно...
Причем мнение окружающих о внешнем виде в этом вопросе пропускаем мимо...главное что бы тормозило и тебя это устраивало.

V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #8 От: 21 дек 2005, 18:50 »
 
в общем сабж раскрыт. фсем шпасиба. можно в фак закинуть имхо.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #9 От: 21 дек 2005, 21:11 »
 
Имхо чел правельно сказал Главное чтоб тормазило а износ это дело десятое.
« Последнее редактирование: 21 дек 2005, 21:23 от BoZ »
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
pacifier
Senior
****

Рейтинг: +12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 774
Откуда: Spb


WWW
Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #10 От: 23 дек 2005, 12:48 »
 
Еще.
Диски и колодки лучше одного производителя.
Из относительно бюджетных и качественных EBC.
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #11 От: 23 дек 2005, 17:07 »
 
Еще.
Диски и колодки лучше одного производителя.
Из относительно бюджетных и качественных EBC.
допустим. заказывать у кого можно? и где бы прайс лист взять?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
VinT
Club member
God
*****

Рейтинг: +41/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт


Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #12 От: 23 дек 2005, 17:35 »
 
относительно срезает имеется ввиду...ясен пень, что не на 0.5мм каждый раз....но все же...
у меня на таз 08 стояли с нарезкой, не замечал быстрого износа колодок ...
вообще зависит от колодок.. однажды купил на неё же. хватило их на 2 месяца,  передние
диски были черные постоянно (пыль от колодок)
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #13 От: 23 дек 2005, 17:51 »
 
не, про таз меня совсем не интересует...у наших машин свои особенности, и ты, Винт, должен это знать!
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #14 От: 24 дек 2005, 20:59 »
 
на Санни ГТИ меняли диски... поставили с нарезками...
Колодки жрутся раза в два быстрее...
Эффективность торможния не очч заметно увеличилась...
зато когда заехали в лужу где то на 90-100 км... диски под замену ... повело сразу...
Сейчас стоят обычные вентилируемые без дырок...
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
VinT
Club member
God
*****

Рейтинг: +41/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт


Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #15 От: 26 дек 2005, 11:30 »
 
у наших машин свои особенности, и ты, Винт, должен это знать!
ладно, ладно, не кричи  Grin

возьми с нарезкой без дырок  Roll Eyes
pacifier
Senior
****

Рейтинг: +12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 774
Откуда: Spb


WWW
Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #16 От: 27 дек 2005, 18:44 »
 
на Санни ГТИ меняли диски... поставили с нарезками...
Колодки жрутся раза в два быстрее...
Эффективность торможния не очч заметно увеличилась...
зато когда заехали в лужу где то на 90-100 км... диски под замену ... повело сразу...
Сейчас стоят обычные вентилируемые без дырок...
АТЕ Павер Диск?
Сранный (если не сказать сраный) продукт от уважаемой конторы.
Дырявые Циммерманы пережили 2 комплекта Павердисков на похожей авто.
Не советую брать.

А ЕВС в поисковике надо забить. В Мск есть представитель.
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #17 От: 28 дек 2005, 11:38 »
 
А ЕВС в поисковике надо забить. В Мск есть представитель.
10x!
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #18 От: 03 янв 2006, 22:09 »
 
АТЕ Павер Диск?
Сранный (если не сказать сраный) продукт от уважаемой конторы.
Дырявые Циммерманы пережили 2 комплекта Павердисков на похожей авто.
Не советую брать.

А ЕВС в поисковике надо забить. В Мск есть представитель.
Врать не буду... я не помню что за фирма... помню только что коробка сине белая была где диски лежали(упаковка)
Машина знакомого... последний раз покупал оригинал вроде...
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #19 От: 16 янв 2006, 01:44 »
 
Случайно наткнулся на страничку с дисками для Субариков.
http://www.dba-brakes.com.ua/tab/wrx.htm

И вот что меня удивило, цитирую:
Примечание : не рекомендуется использовать перфорированные диски для кольцевых гонок и ралли.

Как это понимать? Почему? Кто знает?
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #20 От: 16 янв 2006, 19:58 »
 
Даже догадок никаких нет?
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Тормозные диски - в дырку и в дырку с нарезкой.
« Ответ #21 От: 18 янв 2006, 09:26 »
 
я не зна.
диски ДБа очень прикольные, даже на меня есть...в москве есть представительство этой конторы. цена диска - от 200 баксов....за шктуку. пока не осилить такоую планку.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход