На архив форума  
 
 
 
Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем ТУТ   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Доработка ГБЦ 2108
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Доработка ГБЦ 2108  (Прочитано 4191 раз)
Wander
Org member
God
*****

Рейтинг: +37/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино


Skoda Octavia A5

Доработка ГБЦ 2108
« От: 03 окт 2005, 19:40 »
 
Как доработать ГБЦ ВАЗ-2108 в плане совмещения каналов на впускном коллекторе и в самой ГБЦ? Коллектор от инжекторного двигателя.
Какой нужен инструмент и специальные приспособления?
Ещё вот что интересно - как полируют впусной коллектор изнутри?

Вообще качество заводской отливки просто "поражает". Sad
 
 
GT™
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1520
Откуда: Питер


WWW
Re: Доработка ГБЦ 2108
« Ответ #1 От: 03 окт 2005, 20:03 »
 
помнится еще в году 98 встречался с человеком с опытного производства ВАЗа, так он говорил что полировка до зеркального блеска не дает совсем хорошего результата... смотрев после этого канал дискавери я поразился коэфициенту аквадинамического сопротивления у акулы... он просто поражал воображение. И только потому что поверхность шкуры у акулы шершавая как наждачка... и благодоря микро завехрениям воды она плывет расходуя энергии в половину меньше чем гладкие создания. Тогда у меня и возникла идея не полировать коллектор а сделать все переходы плавными, поверхность должна быть шершавая как после крупной наждачки... вот не знаю действует это принцип в данном случае или нет? Кто знаком с гидродинамикой? разясните?
А так обычно все полируем ручками - ручками... наждачку на палец и вперед...
в глубине подходит металлический ерш на гибком шланге в дрелью...
Etty
Full Member
***

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 208
Откуда: Rally Service


WWW
Re: Доработка ГБЦ 2108
« Ответ #2 От: 04 окт 2005, 01:22 »
 
Все делается шарошками (купить на Казакова на Юноне в выходные дни не проблема) .Проще всего зажать в дрель (мы работаем с пневмо борами).Стенки каналов полировать ненадо.Просто гладкие без переходов и ступенек.На выпуске лучше оставить небольшую ступеньку.Отверстие в коллекторе должно быть больше чем в головке.Форме седла (фаске) надо уделить повышенное внимание(тут нужна дорогая остнастка и лучше отдать сделать фаски туда же где будете фрезеровать голову под степень сжатия после расчета и доработки камер).
Wander
Org member
God
*****

Рейтинг: +37/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино


Skoda Octavia A5

Re: Доработка ГБЦ 2108
« Ответ #3 От: 04 окт 2005, 07:47 »
 
Все делается шарошками (купить на Казакова на Юноне в выходные дни не проблема) .Проще всего зажать в дрель (мы работаем с пневмо борами).Стенки каналов полировать ненадо.Просто гладкие без переходов и ступенек.На выпуске лучше оставить небольшую ступеньку.Отверстие в коллекторе должно быть больше чем в головке.Форме седла (фаске) надо уделить повышенное внимание(тут нужна дорогая остнастка и лучше отдать сделать фаски туда же где будете фрезеровать голову под степень сжатия после расчета и доработки камер).

Спасибо за совет. ГБЦ уже доработана, но там был карбюраторный коллектор, а у меня инжектор. Так что в основном вопрос именно в его доработке.
Pyher
Club member
God
*****

Рейтинг: +26/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1609
Откуда: Питер


WWW
Re: Доработка ГБЦ 2108
« Ответ #4 От: 04 окт 2005, 08:25 »
 
помнится еще в году 98 встречался с человеком с опытного производства ВАЗа, так он говорил что полировка до зеркального блеска не дает совсем хорошего результата... смотрев после этого канал дискавери я поразился коэфициенту аквадинамического сопротивления у акулы... он просто поражал воображение. И только потому что поверхность шкуры у акулы шершавая как наждачка... и благодоря микро завехрениям воды она плывет расходуя энергии в половину меньше чем гладкие создания. Тогда у меня и возникла идея не полировать коллектор а сделать все переходы плавными, поверхность должна быть шершавая как после крупной наждачки... вот не знаю действует это принцип в данном случае или нет? Кто знаком с гидродинамикой? разясните?
А так обычно все полируем ручками - ручками... наждачку на палец и вперед...
в глубине подходит металлический ерш на гибком шланге в дрелью...

в гидро/аеро динамике есть такое понятие как "пограничный слой"
а дальше в Яндекс.
"...время, когда самый большой риск - не рисковать..." (с)
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход