Моя история пока не очень тянет на историю постройки, но бортовой журнал имеет место быть
Итак, Toyoda Celica T20 («Креведко»)
1994 г.в., комплектация SS-II .
Машин был привезен из страны восходящего солнца в январе 2006 года и пока я единственный владелец в нашей стране. При покупке основное мое внимание было обращено к двигателю. Не знаю почему, но уж больно мне не хотелось заниматься именно больным сердцем.
Повезло, он оказался вполне жив
Остальное меня не пугало… меня не пугали тормозные диски сине-фиолетового цвета, рычаги подвески ушатаные япошкой в усмерть. На машинке скорее всего жгли адски, причем явно не по булочным
Ну да ладно… Поправимо.
Расскажу по пунктам.
Мотор:Популярный тойотовский моторчег 3S-GE - 2л, 16 кл, 4 цилиндра в ряд. (170 л.с. и 19,5 кг)
В стоке на моторе были платиновые свечки, вкрутил иридиевые - спасибо дядя Butch за подарок на др
Поменял все фильтра, высоковольтные провода тоже пришлось вскоре поменять, под замену попали все ремни, прокладка клапанной крышки, сальники, и 2 опоры двигателя. Все стандартно.
Выхлоп:Штатный выхлоп с катализатором и декоративной насадкой меня абсолютно не устраивал.
И уже вскоре я решил его заменить. Сперва была попытка самостоятельно сделать правильную прямоточную систему (на банках известного Вити SOARA)
Банки Соара Технолоджи
Т.к. своих рук почти нет, поэтому ставить банки я поехал в «Рымонд Клушитилей»… будь он проклят
Сделали конечно же все не правильно((
Поездив немного снял нафик это произведение искусства... и после долгих споров с жабой был заказан в япии брендовый выпуск - KAKIMOTO Racing N1 (от ката).
Коропка:Я будучи истинным аленем, долго не догадывался о том что она с блокировкой.
Сперва наливал ЛиквиМолли, но после 30 тыс пробега залил MOTUL (спасибо дядя Aquarius за наводку
)
Конечно же я захотел узнать время на квотере)
На весеннюю Дугу 2006 приехало несколько московских селик в аналогичной комплектации
- однако их время оказалось на секунду больше моего.
Короткая коробка все же делает своё дело))
вес 1240 кг, время 15,7 с
ах да, недавно всунул короткоходную кулису - очень приятственная вещь!
ПодвескаSuper Strut Suspension (по-русски - многорычажка).
При покупке машины я знал что она была убита в ноль.
Лечилась собственными силами в гараже, так как после покупки рычагов, стоек и линков мой карман был очень и очень пуст (тут надо опять сказать спасибо дяде Butch за мега помощь).
После замены заехал на развал в бокс пососедству.. как оказалось на этой подвеске развал не регулируется.. только схождение )) поправили на 1 градус и отпустили с миром. Выехал из бокса.. и тут я понял что такое суперстрат и за что его так любят.. мгновенные реакции на руль и удивительная точность в управлении. Я был доволен.
До поры до времени)))) Этой весной меня жутко приспичило попробовать занизить "криведку" .
На аукционе были нарыты заниженные пружины Espelir с занижением 4 см спереди и 3 см сзади.
но после установки пружин выяснилось что ход стокового амортизатора получился адски короткий и ездить по нашим хайвеям просто не возможно.. пробивает..
Пришлось резко думать на тему амортизаторов..
Как итог теперь стоят аморты с внешней регулировкой жесткости . Алилуя!
Ну и канешна Куско, куда же настоящему адскому сракеру без Куска.
тормоза:Стандартные 15" тормоза оказались весьма не плохи - 275мм, 2х поршневые и все такое.
Но мы ведь не вполне нормальные люди, нам всё время мало!
Пока установлены армированные шланги TOM'S (советую) и сугубо оригинальные з/ч.
А с Ипонии, где то уже совсем рядом подъезжают большие тормозилки (перед/зад),
в роли монстров будут 4 поршневые спереди и 2х поршневые сзади.. Скорее бы уже )
Лапти:Ооооо, это моя самая больная тема. Я каждый месяц хочу новые колеса. Я болен. Это факт на 100%. Справка есть.
Из япы машина пришла на 15ом литье. Причем это литье видимо прикрутили на Сахалине.. потому как вылет абсолютно не подходил...
Попав под «дурное» влияние японоводов я тоже заболел продукцией Rays Engineering.
На данный момент остановился на R17 Volk Racing TE37 (около 6,7 кг, 17x8J) с резинкой Йока Advan AD07
Спасибо дядя P@shencia за помощь
История по установке колес заслуживает отдельного внимания, ибо ваш покорный слуга на радостях абсолютно забыл
проверить направленность рисунка
И очень сильно удивлялся почему машину тащит в разные стороны и ею адски сложно управлять)
В итоге моск включился. стрелки были распознаны, дело за малым - заехать в шинку и перекинуть (свой балонник не нашел)
И тут на помошь пришел Пимпл, который знал шинку работающую в час ночи, куда мы вместе и направились))
Ура, колеса заняли свои законные места
Кузовкраска родная, причем везде)
Хе-хе, есть липистрический люк
Пожалуй всё. Стайленг пока обдумывается в вяло-текущем режиме..
Буду дополнять по мере развития событий)
чиорт. забыл самую главную цацку!!
Цацка из разряда "must have!" - запчасть №710 (фото прилагается
)