На архив форума  
 
 
 
Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!  Читать >>>   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Выхлоп. Интересуют мнения.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Выхлоп. Интересуют мнения.  (Прочитано 3768 раз)
ANGEL
Club member
God
*****

Рейтинг: +92/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2206
Откуда: СПб


Katojikuta

Выхлоп. Интересуют мнения.
« От: 14 май 2007, 18:29 »
 
Вот задумался над сменой штатного выхлопа на тюненый. Есть различные брендованные выхлопы , есть ноунейм , есть возможность самому сварить.
Я считаю что выхлоп должен быть просчитан для каждой модели двигателя. Так как если бы задача сводилась к просто максимально легко выводить отработанные газы то ответ прост - снять выхлоп вообще и тогда машина должна была бы ехать. Но по опыту , когда снимаеш выхлоп совсем , кроме невыносимого звука ничего не получаеш и машина едет хуже чем например со штатным выхлопом. Как думаете , потратиться на бренд (может быть его просчитывали как надо), или взять ноунейм или не париться и сварить самому из труб ?
Марку машины спецом не пишу , так как думаю для всех моделей мнения будут одинаковые и одинаковый результат.
ВАЗ 21011 (ANGEL) 1300
Nissan SkyLine (N049OS) RB25DET
Таз не ЕДЕД - СвечеГ много ....
 
 
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +293/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru


WWW
Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #1 От: 14 май 2007, 18:50 »
 
Дим я чота сильно сомневаюсь что тебе удастся сварить правильный выпускной коллектор.
а диаметр труб, на которых будет собрано всё остальное, можно и самому просчитать.
а ваще - может всё же стоит поискать готовое решение на аукционах именно под твой мотор?
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
ANGEL
Club member
God
*****

Рейтинг: +92/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2206
Откуда: СПб


Katojikuta

Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #2 От: 14 май 2007, 19:20 »
 
Дим я чота сильно сомневаюсь что тебе удастся сварить правильный выпускной коллектор.
а диаметр труб, на которых будет собрано всё остальное, можно и самому просчитать.
а ваще - может всё же стоит поискать готовое решение на аукционах именно под твой мотор?

Ок , что ты подразумеваеш под словом правильный ?
Как просчитать диаметр труб ? И только ли от диаметра будет зависить результат ?
Готовое решение исчу , если есть интресные лоты прошу скидывать тогда в тему по Japan. Мотор RB25DET.
ВАЗ 21011 (ANGEL) 1300
Nissan SkyLine (N049OS) RB25DET
Таз не ЕДЕД - СвечеГ много ....
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #3 От: 14 май 2007, 22:43 »
 
Ничего нового для турбомотора ты не откроешь, уверяю тебя.
Собственно 2,5 турбо...
Для бустапа понадобиться труба диаметром 80-85 мм. Даунпайп - труба от турбины до первого соединения - чем шире - тем лучше. Дальше чем очко шире и менее зажато шумогасителями - тем лучше. Все трубы как можно прямее, гибы - плавнее. На хвост повесить банку. Можно вкорячит еще один резонатор на двух третях длины от турбины до оконечной банки.
Безусловно брендовый выпуск предпочтительнее, хотя бы потому что ничего выдумывать по крепежам не надо. Но сделать самому можно влегкую. Лично я сваял себе на сарика за одну ночь от турбин до оконечных банок Ушло метров 6 трубы, два резонатора и две банки, итого все встало в 600 зеленых. Банки мейдин гараж Виктор Соара.
ANGEL
Club member
God
*****

Рейтинг: +92/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2206
Откуда: СПб


Katojikuta

Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #4 От: 15 май 2007, 14:18 »
 
2Бутч: А паука от выпуска до турбины стоит менять , или нет Huh
Если несложно то на словах - как работает даунпайп (собственно для чего он нужен) ?
ВАЗ 21011 (ANGEL) 1300
Nissan SkyLine (N049OS) RB25DET
Таз не ЕДЕД - СвечеГ много ....
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #5 От: 17 май 2007, 23:27 »
 
2Бутч: А паука от выпуска до турбины стоит менять , или нет Huh
Если несложно то на словах - как работает даунпайп (собственно для чего он нужен) ?

Если не идет речь о замене стоковой турбины на другую - то смысла нет особго, никакой разницы скорее всего не ощутишь.
Даунпайп - приемная труба от турбы. Вообщем этим все сказано. На выходе из турбины газы имеют макс. температуру а так же максимальный объем и скорость движения относительно всего выпускного тракта, соответственно максимальный диаметр, прямолинейность и более плавные изгибы здесь очень важны
ANGEL
Club member
God
*****

Рейтинг: +92/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2206
Откуда: СПб


Katojikuta

Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #6 От: 18 май 2007, 12:51 »
 
Сенькс.
ВАЗ 21011 (ANGEL) 1300
Nissan SkyLine (N049OS) RB25DET
Таз не ЕДЕД - СвечеГ много ....
Trekzx
God
*****

Рейтинг: +77/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 3169
Откуда: Питер/Коломяги

ДэйЛ

Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #7 От: 18 май 2007, 13:03 »
 
кстати, читал в инете, что дешевые китайские (примерно 400 уе) выпускные коллекторы не являются абсолютным отстоем и при дополнительной проварке швов нормально ходят.
Хотя в этом случае коллектор имеет смысл менять вместе с турбой по причине экзотичности последней.


f#ck your getr, swallows evo - only SCUBY is foreva!
Warrior
God
*****

Рейтинг: +271/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 12344
Откуда: я здесь, я там, я везде


Я дурак! Дай дорогу!

WWW
Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #8 От: 18 май 2007, 13:28 »
 
кстати, читал в инете, что дешевые китайские (примерно 400 уе) выпускные коллекторы не являются абсолютным отстоем и при дополнительной проварке швов нормально ходят.
Хотя в этом случае коллектор имеет смысл менять вместе с турбой по причине экзотичности последней.
да, верно, китайские хороши, вот только швы слабые, надо проваривать их самому
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы-тоже баян. Сиськи - не баян!
Спасибо в постель не намажешь..ой.. не так..на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то..

ANGEL
Club member
God
*****

Рейтинг: +92/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2206
Откуда: СПб


Katojikuta

Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #9 От: 21 май 2007, 11:37 »
 
Гуд , проварить швы несоставляет труда. Ссылочку бы на китайкие выпускные коллектора ....
ВАЗ 21011 (ANGEL) 1300
Nissan SkyLine (N049OS) RB25DET
Таз не ЕДЕД - СвечеГ много ....
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #10 От: 21 май 2007, 12:52 »
 
Ибей тебе поможет. Коллектор порядка 600 б получиться здесь (из штатов), может и дороже. На 1-й джйзет больше косаря, например, выходил (это Канада).
Правда я списался с китаезами - напрямую выходило чуть больше 300, однако так и не срослось что-то.

Бери тогда у меня турбину, чо мелочиться-то?
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #11 От: 27 май 2007, 14:26 »
 
А какие нюансы есть с выпуском на атмо моторы?
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
Mikhail
God
*****

Рейтинг: +90/-19
Пол: Мужской
Сообщений: 1522
Откуда: Питер


Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #12 От: 27 май 2007, 14:41 »
 
В Москве же кто то варит хорошие выпуски из нержавейки..Да,кстати,китайские коллектора лучше искать в Китае,дешевле выйдет Wink не нужно поднимать пиндосскую экономику  Roll Eyes
old-shit
Club member
God
*****

Рейтинг: +181/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #13 От: 27 май 2007, 16:14 »
 
Warrior
God
*****

Рейтинг: +271/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 12344
Откуда: я здесь, я там, я везде


Я дурак! Дай дорогу!

WWW
Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #14 От: 03 июн 2007, 09:28 »
 
Гуд , проварить швы несоставляет труда. Ссылочку бы на китайкие выпускные коллектора ....
ТЫЦ
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы-тоже баян. Сиськи - не баян!
Спасибо в постель не намажешь..ой.. не так..на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то..

Mikhail
God
*****

Рейтинг: +90/-19
Пол: Мужской
Сообщений: 1522
Откуда: Питер


Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #15 От: 03 июн 2007, 12:23 »
 


Это скорее ссылко на китайские коллектора с 500% прибылью : )))
Warrior
God
*****

Рейтинг: +271/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 12344
Откуда: я здесь, я там, я везде


Я дурак! Дай дорогу!

WWW
Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #16 От: 05 июн 2007, 08:23 »
 
Это скорее ссылко на китайские коллектора с 500% прибылью : )))
для тех, кто не читал топ, сообщаю, что тут речь идет как-раз О КИТАЙСКИХ
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы-тоже баян. Сиськи - не баян!
Спасибо в постель не намажешь..ой.. не так..на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то..

OM
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый


ЭВО для... и ТАЗ для души.

Re: Выхлоп. Интересуют мнения.
« Ответ #17 От: 05 июн 2007, 17:19 »
 
А какие нюансы есть с выпуском на атмо моторы?
Длины, конструкция паука, диаметр. Roll Eyes
УЛИТКИ
motorsport
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход