На архив форума  
 
 
 
Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!  Читать >>>   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  теоретический вопрос по двигателю
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: теоретический вопрос по двигателю  (Прочитано 2567 раз)
Wander
Org member
God
*****

Рейтинг: +37/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино


Skoda Octavia A5

теоретический вопрос по двигателю
« От: 05 июн 2006, 20:58 »
 
допустим: есть два двигателя, рабочий объем одинаков, даже три

первый: большой диаметр поршня, малый ход шатуна
второй: меньший диаметр поршня, большой ход шатуна
третий: средний диаметр поршня, средний ход шатуна

какие плюсы и минусы у каждого из вариантов?
или так: что можно ожидать по показателям от каждого из вариантов?
 
 
sWap
Senior
****

Рейтинг: +7/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 999
Откуда: SPb


Re: теоретический вопрос по двигателю
« Ответ #1 От: 05 июн 2006, 21:42 »
 
1 Нет низов - хорошие верхи
2 Хорошие низы - не верхов, да и не крутится нифига
3 Угадай
Yo man, rap, nigga, fakka yo
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Откуда: SPb

Re: теоретический вопрос по двигателю
« Ответ #2 От: 06 июн 2006, 00:43 »
 
Имхо все это фигня.
Правильная ГБЦ - решает вопросы.

PS. Только не надо приводить в пример моторы Ф1. Это другой мир.
Улидги моторспорт
Wave Generator
God
*****

Рейтинг: +21/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1598
Откуда:


WWW
Re: теоретический вопрос по двигателю
« Ответ #3 От: 06 июн 2006, 12:43 »
 
Правильная гбц для всего хороша, но есть нюанс - вариант 2 если форсировать по оборотам, можно получить оборванный шатун и превед в поддоне.
есть еще вариант 4 - большой диаметр поршня и большой ход шатуна. Вот что это за зверь получится?
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: теоретический вопрос по двигателю
« Ответ #4 От: 06 июн 2006, 13:05 »
 
вам сюда:

http://www.gt-club.com/read.php?1,73336,73336#msg-73336

вроде там все толково ответили...


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: теоретический вопрос по двигателю
« Ответ #5 От: 07 июн 2006, 21:14 »
 
вам сюда:

http://www.gt-club.com/read.php?1,73336,73336#msg-73336

вроде там все толково ответили...

ну ты теоретик Smiley каждую ссылку знаешь  Grin Grin Grin


Wave Generator
God
*****

Рейтинг: +21/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1598
Откуда:


WWW
Re: теоретический вопрос по двигателю
« Ответ #6 От: 08 июн 2006, 15:58 »
 
вам сюда:

http://www.gt-club.com/read.php?1,73336,73336#msg-73336

вроде там все толково ответили...

тема сисек раскрыта полностью.
пошел искать размеры шатуна.
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: теоретический вопрос по двигателю
« Ответ #7 От: 17 июн 2006, 14:49 »
 
Правильная гбц для всего хороша, но есть нюанс - вариант 2 если форсировать по оборотам, можно получить оборванный шатун и превед в поддоне.

Скорее превед всему вместе и колену и поршне и шатунам Evil Evil Evil
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
Wave Generator
God
*****

Рейтинг: +21/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1598
Откуда:


WWW
Re: теоретический вопрос по двигателю
« Ответ #8 От: 04 июл 2006, 14:58 »
 
еще вопрос по прочитанному

для примера возьмем соотношение 1.71
мотор типично низовой вроде как, но иногда можно и крутнуть.

вопрос в том, где находится та планка после которой давить тапку смысла нет?
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
OM
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый


ЭВО для... и ТАЗ для души.

Re: теоретический вопрос по двигателю
« Ответ #9 От: 17 июл 2006, 17:26 »
 
вопрос в том, где находится та планка после которой давить тапку смысла нет?
ВСХ решает.
УЛИТКИ
motorsport
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход